ФЭНДОМ

Капитан Давиан Тул - персонаж вселенной Warhammer 40 000, один из центральных персонажей игр Warhammer 40,000: Dawn of War: Dark Crusade, Warhammer 40,000: Dawn of War II, Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising. Космический десантник ордена Кровавых Воронов. Является героем трёх кампаний, особенно выделяется среди них Темный Крестовый Поход на Кронус.

Биография персонажаПравить

МорганаПравить

Однажды ведьма Хаоса Моргана соблазнила генерал-губернатора процветающей Имперской Колонии. Кровавые Вороны были отправлены на зачистку мира от всего живого. В ходе боёв от рук Морганы полегло великое множество Космодесантников, и сам их лидер был сильно ранен. Но лидер Космодесантников нашёл в себе силы и разрубил её цепным мечом. Этим Космодесантником был молодой Давиан Тул.

КадияПравить

Dark CrusadeПравить

Кронус Править

Dawn of War II Править

В этой игре он является ключевым персонажем и изъясняет обстановку в игре. После событий на Калдерисе он получает ранение от одного тиранида.

После эвакуации Марселий в водит Тула в стазис. И подготавливает дредноут.После создания противоядия от яда Тиранид он становится шестым играбельным персонажем.

(Также в случае игнорирования миссий о создание противоядия Давиан Тул может умереть и получить Дредноута будет нельзя.)

Chaos Rising Править

Retribution Править

СнаряжениеПравить

Во время кампании на Кронус, Давиан был вооружён цепным мечом и болт-пистолетом и одет в обычную броню капитана космодесантников. Но по мере продвижения, оружие и обмундирование были улучшены. В конце Темного Похода, Давиан приобрёл демонический молот, мельтаган, и доспехи класса «Artificier» с системой телепорта.

В ходе действий Dawn of War II Давиан был одет в тяжелую броню космодесанта и вооружён тяжёлым болтером

В игре Dawn of War II: Retribution при прохождении кампании за космодесант хаоса Тул предстает в броне почетного дредноута

В настоящее время Давиан Тул закован в броню дредноута и является смертоносной машиной для врагов Императора.

Компьютерные Игры Править

  • Warhammer 4000 Dawn of War Dark Crusade
  • Warhammer 4000 Dawn of War II
  • Warhammer 4000 Dawn of War II Chaos Rising

Литература Править

  • Warhammer 40000 Dawn of War Tempest \ Автор C.S. Goto
  • White Dwarf 295 (US) (August 2004) "Index Astartes – Blood Ravens". ISSN 0265-8712
  • White Dwarf 299 (US) (November 2004) "Index Astartes – Blood Ravens". ISSN 0265-8712
  • White Dwarf 305 (UK) "Index Astartes – Blood Ravens". ISSN 0265-8712